полный спектр услуг в сфере привлечения капитала и реализации инвестиционных проектов

Опыт

Создание совместной компании Автодор и РФПИ

Привлечение бюджетного и внебюджетного финансирования

Меморандум о сотрудничестве УК «ДТИ» и РФПИ

14 октября 2015 г. между УК «ДТИ» и РФПИ было подписано соглашение о сотрудничестве, предусматривающее участие РФПИ в качестве инвестора в долгосрочных проектах.
УК «ДТИ» обеспечивает поиск и подготовку перспективных инвестиционных проектов для их дальнейшей реализации с участием РФПИ.

Меморандум о сотрудничестве Автодора и РФПИ

Закрепляет базовые принципы совместной реализации инфраструктурных инвестиционных проектов ГК «Автодор» и РФПИ. При участии УК «ДТИ» было создано совместное предприятие Автодора и РФПИ – ООО «ДОРОЖНО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ», которое занимается реализацией долгосрочного операторского соглашения на комплексное обустройство М-4 «Дон» на участке км 1091,6 – км 1319.
В рамках подписанного при участии УК «ДТИ» соглашения РФПИ и Автодор приступили к реализации Долгосрочного операторского соглашения по объекту:

«Комплексное обустройство, реконструкция, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатация на платной основе федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1091,6 – км 1319 (Секция 4), включая реконструкцию на участке км 1091,6 – км 1119,5 (2 очередь строительства) и комплексное обустройство на участке км 1119,5 – км 1319 (Ростовская область и Краснодарский край)»

карта
Финансовые параметры
Бюджетное финансирование – 3,8 млрд. руб.
Привлеченные инвестиции – 3,2 млрд. руб.

Роль УК «ДТИ» как девелопера проекта:

Анализ технических и технологических решений и разработка рекомендаций в отношении оптимальных технологий интеллектуальных транспортных систем (в т.ч. системы взимания платы):
  • определение потенциальных поставщиков оборудования и программного обеспечения ИТС;
  • запрос технических и технологических решений в отношении ИТС;
  • анализ представленных технический решений и разработка рекомендаций по применению оптимальных технологий.
Оказание услуг технического заказчика в соответствии с требованиями FIDIC:
  • оптимизация проектной документации;
  • поиск и привлечение подрядчиков ООО «ДИК» на выполнение работ по комплексному обустройству и эксплуатации;
  • договорная работа с привлеченными подрядчиками;
  • контроль объемов и качества работ выполняемых подрядчиками ООО «ДИК» по комплексному обустройству и приемка выполненных работ;
  • сопровождение взаимодействия ООО «ДИК» и ГК «Автодор» по вопросам реализации ДОС.
Оказание услуг по комплексному сопровождению:
  • полный комплект услуг «бэк офиса»;
  • контроль за целевым расходованием средств подрядчиками ООО «ДИК»
  • организация финансового закрытия;
  • оценка стоимости долей в уставном капитале ООО «ДИК»;
  • сопровождение сделки купли-продажи долей инвестору.

 

Технический и финансовый мониторинг
В рамках договора, подписанного между ООО «Инфраструктурные инвестиции-2», ООО «УК «ДТИ», ООО «Норд Гидро – Белый порог» и АО «Норд Гидро», оказываются услуги по техническому и финансовому мониторингу проекта:
ГЭС

Строительство малых гидроэлектростанций «Белопорожская ГЭС-1», «Белопорожская ГЭС-2», а также объектов электросетевого хозяйства для присоединения малых гидроэлектростанций «Белопорожская ГЭС-1» и «Белопорожская ГЭС-2» к сетям «ФСК ЕЭС»

Финансовые и технические параметры
Стоимость строительства – 8 179 млрд. руб.
  • Объекты строительства:
  • Малая ГЭС-1 мощностью 24,9 МВт
  • Малая ГЭС-2 мощностью 24,9 МВт
  • Открытое распределительное устройство на напряжение 220 кВ.

Опыт команды УК «ДТИ» в сфере привлечения инвестиций

brand
Инвестиции РФПИ и его партнеров в новые акции вертикально-интегрированного агропромышленного холдинга «Националь»
Объем сделки:
9,0 млрд. руб.
Инвесторы:
РФПИ, Mubadala, Ближневосточные суверенные фонды
Роль:
  • эксклюзивный консультант «АФГ Националь»
brand
Продажа 39,8% акций компании Ростелеком, принадлежащих банку «КИТ Финанс»
Объем сделки:
66,4 млрд. руб.
Инвесторы:
ВЭБ – 9,8%, Агентство по страхованию вкладов – 29,99%
Роль:
  • разработка схемы консолидации компаний Ростелекома
  • оценка финансовой эффективности сделки
  • оказание консультационных услуг на стадиях структурирования и осуществления сделки
brand
Прекращение деятельности холдинга РАО ЕЭС. Структурная реформа энергетического сектора путем создания нескольких конкурентоспособных секторов.
Приток инвестиций:
более $ 4,6 млрд.
Результат:
Выделение 23 отдельных компаний
Роль:
  • разработка схемы реорганизации РАО ЕЭС
  • оказание консультационных услуг в процессе реорганизации
brand
Продажа 36% акций компании Трансконтейнер,принадлежащих РЖД
Объем сделки:
$ 400 млн.
Инвесторы:
FESCO, ТрансФинГрупп, Blackrock
Роль:
  • организация размещения акций
  • контроль книги заявок

Опыт команды УК «ДТИ» в инфраструктурных проектах

brandbrand
Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км

ООО «Северо-Западная концессионная компания»

Стоимость строительства:
63,4 млрд. руб.
в т.ч. инвестиции
40,4 млрд. руб.
Роль:
  • девелопмент проекта
  • сопровождение подписания концессионного соглашения
  • коммерческое и финансовое закрытие
brand
Реконструкция, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатация на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194
Стоимость строительства:
17,1 млрд. руб.
в т.ч. инвестиции
1,9 млрд. руб.
Роль:
  • девелопмент проекта
  • сопровождение подписания инвестиционного соглашения
brandbrand text-center
Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684 (7,8 этап)

ООО «Магистраль двух столиц»

Стоимость строительства:
76,8 млрд. руб.
в т.ч. инвестиции:
19,2 млрд. руб.
Роль:
  • сопровождение подписания концессионного соглашения и финансового закрытия
brand
Содержание, ремонт и осуществление эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 225 – км 633 (Секция 2)
Стоимость строительства:
6,6 млрд. руб.
Инвесторы:
6,6 млрд. руб.
Роль:
  • девелопмент проекта
  • сопровождение подписания операторского соглашения
  • Строительство и эксплуатация на платной основе Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области
  • Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 с последующей эксплуатацией на платной основе
  • Проектирование, реконструкция и эксплуатация на платной основе автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» (км 33 – км 456)
  • Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на Московскую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область
  • Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» (км 37 – км 194)
  • Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 21 - км 225
  • Реконструкция и комплексное обустройство автомобильной дороги М-4 «Дон» на участках км 21 – км 633, км 777 – км 933, км 1091 – км 1319 с последующей эксплуатацией на платной основе
  • Строительство на условиях ГЧП нового аэропортового комплекса «Иркутск» с последующей эксплуатацией на платной основе
  • Создание Информационно-расчетного центра автомобильных дорог ГК «Автодор»
  • Разработка комплексной системы транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог